1. Положение с возвратами:
В связи с ограничениями на отправку почтовых сообщений из России, действующими санкциями и проблемами в логистических цепочках, прием возвратов товаров временно невозможен.
2. Процедура обработки и отправки заказов:
- После запуска обработки заказа отмена становится невозможной в силу технических особенностей. Заказ будет проходить через множество складов, сортировочных узлов и международных границ, что исключает возможность его остановки на любом этапе.
- При получении посылки, пожалуйста, проверьте, чтобы упаковка была не повреждена и не имела признаков вскрытия. В случае обнаружения повреждений или следов вскрытия, не принимайте посылку, а составьте акт с курьером или представителем почтового отделения.
- Для бесперебойного процесса возврата или обмена в случае обнаружения несоответствий или брака товара, рекомендуем запечатлеть процесс его распаковки на видео.
- Получение посылок: Пожалуйста, имейте в виду, что посылки не подлежат возврату по умолчанию. В случае отказа от получения, служба доставки будет вынуждена утилизировать посылку, и возврат средств не будет возможен. Для продления срока хранения или переадресации заказа, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
3. Возврат товаров из России, Беларуси и Казахстана:
На данный момент эта услуга недоступна. По правилам зарубежных магазинов, возврат товара возможен в течение 30 календарных дней с момента его передачи на зарубежный склад перевозчика. Однако из-за долгих сроков доставки в Россию, возврат товара в указанный срок становится невозможным.
Обратите внимание: После оплаты заказа внести изменения в его состав невозможно. Внесение корректировок возможно только в очень короткие сроки после оформления заказа.